Как кризис повлиял на полиэтиленовые пакеты

Упаковочные пакеты — это неотъемлемая часть покупки вне зависимости от принадлежности товара. Благодаря этому изделию покупателю представляется возможным легко транспортировать приобретенный товар. Поэтому наличие пакетов  — обязательная необходимость для каждой торговой точки.

Однако после наступления кризиса купить упаковочные пакеты стало достаточно затратным делом (особенно подарочные разновидности, так как себестоимость таких изделий на порядок выше классических). Это спровоцировало их продажу на кассах супермаркетов и торговых центров. По окончании тяжелой экономической ситуации магазины не возобновили отпуск пакетов даром, и они остались для покупателей платными.

Из чего складывается стоимость пакетов

  • вид пакета (например, «майка» или «с вырубной ручкой»);
  • размер и толщина пленки (обозначается в микронах (МКМ));
  • цвет или количество применяемых цветов при печати;
  • согласование макета и объем тиража.

Производители упаковочных пакетов применяют различные технологии и материалы в производственных процессах, от чего напрямую зависит качество изготавливаемого продукта. Ключевые критерии качества продукта — прочность, экологическая безопасность и практичность в использовании.

Преимущества использования пакетов

  • комфортная транспортировка купленного товара;
  • простая утилизация после периода использования;
  • изготовление различных форм и размеров (по требованию заказчика);
  • долговечность и прочность.

Торговля упаковочными пакетами в магазинах — высокодоходное дело

В отчетности некоторых компаний розничной торговли значатся многомиллионные доходы от продажи этих изделий. Но помимо прибыли упаковочные пакеты выполняют и другие значимые функции, являясь эффективным рекламным инструментом и носителем полезной для покупателя информации. Благодаря этому повышается имидж и узнаваемость бренда среди потенциальных покупателей.

Почему потребители обращаются в нашу компанию

  • произведенная продукция соответствует государственным стандартам и нормам (контроль качества — приоритетный этап выпуска изделий);
  • лояльная ценовая политика (стоимость предлагаемых изделий доступна для широкого круга покупателей);
  • широкий ассортимент (упаковочные пакеты с логотипом, универсальные пакеты и много других — удовлетворение любых нужд потребителя);
  • выполнение заказа в оговоренное ранее время (соблюдение сроков — принцип нашей работы).

Использование высокотехнологичного оборудования, штат многоопытных сотрудников, европейский уровень сервиса — это далеко не все, что получает каждый клиент от сотрудничества с нашей компанией.

 


Поделиться в соц. сетях: