Упаковочные пакеты — это неотъемлемая часть покупки вне зависимости от принадлежности товара. Благодаря этому изделию покупателю представляется возможным легко транспортировать приобретенный товар. Поэтому наличие пакетов — обязательная необходимость для каждой торговой точки.
Однако после наступления кризиса купить упаковочные пакеты стало достаточно затратным делом (особенно подарочные разновидности, так как себестоимость таких изделий на порядок выше классических). Это спровоцировало их продажу на кассах супермаркетов и торговых центров. По окончании тяжелой экономической ситуации магазины не возобновили отпуск пакетов даром, и они остались для покупателей платными.
Производители упаковочных пакетов применяют различные технологии и материалы в производственных процессах, от чего напрямую зависит качество изготавливаемого продукта. Ключевые критерии качества продукта — прочность, экологическая безопасность и практичность в использовании.
Торговля упаковочными пакетами в магазинах — высокодоходное дело.
В отчетности некоторых компаний розничной торговли значатся многомиллионные доходы от продажи этих изделий. Но помимо прибыли упаковочные пакеты выполняют и другие значимые функции, являясь эффективным рекламным инструментом и носителем полезной для покупателя информации. Благодаря этому повышается имидж и узнаваемость бренда среди потенциальных покупателей.
Использование высокотехнологичного оборудования, штат многоопытных сотрудников, европейский уровень сервиса — это далеко не все, что получает каждый клиент от сотрудничества с нашей компанией.