Мы уже привыкли к тому, что сейчас во всех районах города есть гипермаркет, а где-то и не один. Скажите, а вы когда-нибудь задавались вопросом: какой из товаров этих магазинов имеет наибольшую популярность у покупателей? Если вы считаете, что это хлеб или другие продукты «первой необходимости» — вы ошибаетесь.
Как стало известно нашему порталу, по результатам исследований наиболее ходовым товаром в большинстве гипермаркетов стали пакеты «майка». Ну те самые, в которые мы складываем покупаемые продукты. Так, у популярной сети «Магнит» за год выручка от продажи таких пакетов составила аж 697 миллионов рублей. И это при том, что в кризисные времена такие «маечки» чаще всего давали бесплатно.
По словам специалистов, сейчас пакеты крупным ритейлерам поставляют не более восьми компаний. Это достаточно низкий уровень конкуренции, поэтому продажа пакетов, как бы это странно не звучало — реально прибыльный бизнес. Точнее, его часть.
По официальным данным, пакет «майка» в закупке стоит порядка одного рубля, наши торговые сети в большинстве случаев делают двойную накрутку и увеличивают цену до двух рублей. В то же время, аналогичные зарубежные магазины позволяют себе наценку на пакеты не более чем в 40%.
Это вполне нормальная ситуация, ведь спрос порождает предложение. К тому же, если вам понадобился пакет, вы наверняка закупились хотя бы рублей на 200. И два рубля за «маечку» будут фактически незаметным дополнением к этой сумме. Тем более что в дальнейшем купленный пакет можно использовать и в других целях, то есть, он не одноразовый.говорит финансист Артем Львов.