Производство пакетов из целлюлозы впервые было организовано в Англии во второй половине 19 века. Развитие мелкооптовой торговли стало причиной совершенствования упаковочной тары. Технология изготовления предполагала создание моделей с плоским дном, что обусловило их широкую популярность.
Основным сырьем выступает обработанная плотная бумага. Повышенная плотность в сочетании с естественной расцветкой позволяет вписать готовую продукцию в концепцию логотипа большинства коммерческих организаций.
Крупнейшие производители пакетов придают заготовкам светло-коричневый или белый оттенок. Такой подход расширяет диапазон рекламного применения, придавая пакетам эксклюзивный внешний вид.
На заключительном этапе происходит вставка ручек. Наша компания готова предложить пакеты различной грузоподъемности от 5 до 30 кг. Нанесение логотипов, ламинирование мелованной бумаги, использование картона в сочетании с крафтовым переплетением целлюлозы повышенной жесткости гарантирует качественный результат при минимальных затратах.
Международные холдинги, промышленные корпорации, заводы, предприятия сферы питания и обслуживания — все они пользуются услугами брендирования продукции. Экономичный и эффективный вариант — разработка персонального изображения на пакетах.
Экологичность готовой продукции, устойчивость пакетов к воздействию влаги и механическим повреждением позволяет рассматривать их в качестве универсального средства продвижения услуг коммерческой организации. Заказ бумажных пакетов любых размеров, форм, с шелкографией, теснением или офсетной печатью можно в нашей компании.