Реклама на полиэтиленовых пакетах: история, производство, статистика эффективности

Реклама

Сегодня использование полиэтиленовых пакетов получило широкое применение – принести покупки из магазина домой, например. Они стали распространенным продуктом, а потому являются отличной «рекламной площадкой». Человек, идущий с пакетом в руках, на котором размещена реклама, становится разносчиком ее в массы. Уже давно известно, что даже мельком замеченный логотип компании откладывается у человека в подсознании и повышает вероятность выбора именно этого бренда при дальнейших покупках продуктов или услуг.

Появление полиэтиленовых пакетов

Само появление полиэтилена приходится на конец XIX столетия, но именно использование полиэтиленовых пакетов для фасовки покупаемых товаров началось в середине прошлого века. Изначально это были одноцветные простые пакеты, роль которых была ограничена лишь прямым назначением – доставкой покупок из магазина домой. Но потом – с развитием фотографии и цветной печати – маркетологи стали использовать такие пакеты в качестве своеобразных баннеров. Со временем и печать стала совершенствоваться, так, например, сейчас популярны пакеты под шелкографию. А уж что касается вариативности самой рекламы на пакетах, то здесь, пожалуй, все ограничивается только фантазией.

Производство ПВД пакетов

Благодаря научно-техническому прогрессу, налажено производство полиэтиленовых пакетов под необходимый результат. Современные технологии позволяют выпускать продукцию необходимых размеров, прочности, толщины и т.д. По структуре выделяются ПВД (мягкие) и ПНД (жесткие) пакеты. Первые обладают большей популярностью, потому как их заказывают торговые сети.

Нюансы печати рекламы на ПВД пакетах зависят от способа производства, который, в свою очередь, определяется пожеланиями заказчика. При нанесении рекламы на поверхность пакета важно учитывать плотность сырья, ведь нельзя повредить его поверхность при нанесении рисунка. Качество же продукта зависит от сырья, потому поставщиков второго подбирают тщательно (желательно попросить их предоставить образец конечного продукта, чтобы понимать, что даст первоначальное сырье в итоге).

Реклама на полиэтиленовых пакетах

Реклама на ПВД пакетах эффективна, потому популярна. Это охарактеризовано:

  • низкими затратами на рекламу, потому как расходы идут только на производство пакетов;
  • широким охватом аудитории – каждый покупатель становится распространителем такой рекламы в то время пока просто идет по улице с пакетом в руках;
  • отсутствием рекламной работы в этом направлении – достаточно просто заказать нужный продукт у производителя (например, пакеты ПВД, шелкография на которых будет выполнена по желанию заказчика) и отпускать продукцию в пакетах желаемой рекламой, которая далее уже будет «работать» самостоятельно.

В нашей компании доступно приобретение ПВД пакетов, что отличаются своим качеством и позволят в дальнейшем популяризировать продукт простым и распространенным способом.