Реклама на скотче

Скотч

Скотч — это один из самых распространённых упаковочных материалов, который встречается в каждом доме. Ключевая функция клейкой ленты — запечатывание коробок с материалами, а также связывание либо фиксация предметов. Не так давно производители изобрели крайне нестандартный метод рекламирования. Скотч с логотипом — это истинная находка для рекламодателей, которые хотят без лишних финансовых затрат запустить рекламу в общественность.

Принцип работы скотча с логотипом

Данный способ подразумевает под собой печать рекламы непосредственно на упаковочном материале. Учитывая широкий спектр применения клейкой ленты, наиболее эффективным способом привлечения внимания к продукции выступает скотч с логотипом. Стоимость такого продукта не слишком разнится с классической лентой на прозрачной основе, однако приносит значительно больше пользы.

Скотч с рекламой имеет одну крайне полезную особенность — это способность привлечь внимание потребителей. Начиная от этапа изготовления и заканчивая помещением на полку магазина, клейкую ленту с логотипом увидят работники складов, водители, продавцы и сотрудники магазинов, а также проходящие покупатели. Яркий внешний вид скотча непременно поймает на себе множество заинтересованных глаз, а это и является главной целью рекламы.

Эффект рекламы на клейкой ленте

Большая часть производителей стремятся заказать фирменный скотч, который способен подчеркнуть имидж и не даст продукту потеряться среди огромного количества конкурентов на магазинных витринах. Однако это далеко не все преимущества, которыми наделен рекламный продукт. Изготовление скотча с логотипом обеспечивает производителю такие преимущества:

  • Исключение вероятности подделки товара. Если сотрудники упаковочных компаний будут использовать клейкую ленту с рекламой, то мошенникам придётся подделать и скотч, что усложняет процесс махинации;
  • В случае подделки продукции и скотча с логотипом, мошенников легко отследить посредством печатной компании, где изготавливалась лента;
  • Придать компании дополнительный престиж. Использование корпоративного скотча улучшает товарный вид, что вызывает большее доверие и наплыв клиентов;
  • Свести к минимуму вероятность похищения товара или преждевременное открытые упаковки. Скотч на просвечивающейся основе не является гарантом целостности посылки до адресата. Вскрыть коробку и изучить ее содержимое может каждый, после чего вновь запечатает посылку, ведь такой предмет канцелярии можно приобрести в каждом магазине. Это означает, что можно с лёгкостью незаметно открыть упаковку без последствий;
  • Увеличить информационную составляющую товара. Помимо нанесения на скотч корпоративного логотипа, здесь можно указать контактный номер телефона, адрес магазина, сайта или электронной почты.