Изготовление полиэтиленовых пакетов

Производители пищевых пакетов

Пакеты из полиэтилена в настоящий момент получили большое распространение. Связано это с удобством их использования и довольно-таки приемлемой ценой. Поэтому наиболее предприимчивые граждане, желающие открыть свой бизнес, предпочитают связать свою деятельность именно с изготовлением мешочков из этого материала. Такие незаменимые изделия зачастую бесплатно выдаются покупателям в продуктовых, продовольственных, других магазинах. Область их использования действительно широка. Все указывает на то, что производственный процесс явно обещает быть прибыльным. Однако в этом деле, как во многих других, следует учитывать множество нюансов, которые значительно сказываются на всем процессе и, соответственно, результате. Итак, на какие же конкретно моменты следует обратить особое внимание?

Какие плюсы и минусы имеет производство полиэтиленовых пакетов как бизнес?

Производство мешков пвд как бизнес имеет ряд своих преимуществ и недостатков. Из главных плюсов можно выделить следующие:

Изготовление полиэтиленовых пакетов имеет слабые стороны:

Особенности бизнеса

Деятельность, связанная с изготовлением полиэтиленовых пакетов, имеет ряд своих особенностей. Производители должны помнить о том, что они поставляют на рынок не просто полиэтиленовое изделие, позволяющее переносить, хранить различные продукты и вещи. Главным образом нужно ориентироваться на то, что такие пакеты могут быть отличной рекламой для всевозможных организаций. На них можно разместить логотип конкретной компании, нанести характерный рисунок, даже текст.

С точки зрения конкуренции данный бизнес идеален, поскольку каждый из производителей работает преимущественно в своем регионе, конкуренция практически отсутствует. Это дает отличную возможность беспрепятственно заниматься коммерческой деятельностью, получая довольно-таки хорошую прибыль.

Документация

Многие предприниматели, намереваясь открыть новый бизнес по производству пвд-пакетов, сталкиваются с рядом вопросов юридического характера. Часто возникают сложности с оформлением документации. Что требуется для того, чтобы бизнес считался законным, официальным, а сбыту продукции ничего не препятствовало? Какие документы действительно нужны, требуются ли они вообще? Да, ведение бизнеса предполагает обязательное наличие необходимой документации.

На начальном этапе следует зарегистрировать себя в качестве индивидуального предпринимателя (ИП). Иной вариант — регистрация общества с ограниченной ответственностью (ООО). При этом следует указать преимущественную систему налогообложения и произвести кодирование ОКВЭД (25.2, 25.22, 51.47). Но это еще не все. Также потребуется получить разрешение СЭС, экологической и пожарной служб, энергонадзора, административного аппарата.

Продукция должна быть изготовлена в соответствии с требованиями, указанными в ГОСТ №10354-82 «Пленка полиэтиленовая. Технические условия». Однако сертифицированным товар становится уже по факту его реализации, поскольку всегда производится экспертиза уже реализованной продукции. В ином случае проверить качество товара не представляется возможным.

Выбор помещения

Этому вопросу следует уделить достаточное внимание, поскольку производственное помещение всегда играет значимую роль. Оно должно способствовать эффективному, безопасному рабочему процессу. Только в таком случае можно быть полностью уверенным в том, что продукция будет изготавливаться в условиях, позволяющих создать действительно качественный товар.

Помещение не следует располагать в жилой зоне. Идеально, если это будет промышленный район или загородная территория. Для предпринимателей такой вариант выгоден с финансовой точки зрения, поскольку аренда помещений за чертой города обходится куда дешевле. Важно, чтобы рабочий цех хорошо отапливался и был оснащен водой, вентиляционными установками, электросетью.

Внутреннее пространство необходимо отделать материалами, устойчивыми к горению. Также следует расположить оборудование, иные предметы так, чтобы была возможность быстрой эвакуации при внезапном пожаре. Производителям пищевых пакетов также важно подобрать помещение, имеющее площадь минимум триста квадратных метров. Именно такая квадратура позволит обеспечить все необходимые условия труда.

Сырье и технология изготовления

Изготовление полиэтиленовых изделий состоит из определенных этапов:

Такой бизнес предполагает использование двух видов сырья:

  1. ПНД (полиэтилен под низким давлением);
  2. ПВД (полиэтилен под высоким давлением).

Стоимость тонны готовой продукции варьируется от 420 до 750 долларов. При необходимости снижения стоимости резонно использовать вторичный гранулат.

Оборудование

Оборудование, способствующее реализации данного бизнеса, может стоить как несколько десятков тысяч, так и несколько миллионов рублей. Для того, чтобы процесс производства полиэтиленовой продукции был максимально эффективным, следует закупить данное оборудование:

Важно помнить: отсутствие логотипа на изделии позволяет сэкономить значительную часть средств (около 65 тысяч долларов). Без флексопечатной машины вполне можно обойтись на начальном этапе развития бизнеса. Когда появится стабильная прибыль, тогда можно будет приобрести оборудование, позволяющее наносить рисунки.

Правильным решением будет покупка станка с большим функционалом. С его помощью возможно осуществить все действия, для того чтобы получилось качественно изделие. Однако следует помнить, что такой механизм не позволяет осуществлять экструзию.

Бизнес-план производства полиэтиленовых пакетов

Намереваясь организовать производственный процесс, гарантирующий большую прибыль, следует четко определиться с тем, какие меры необходимо для этого предпринять. В противном случае бизнес вряд ли можно будет назвать успешным.

В бизнес-плане должны обязательно присутствовать указанные ниже пункты:

Персонал

Практически все производственные процессы выполняет оборудование. Персонал лишь следит за ходом работы во избежание несчастных случаев. Такая особенность производства позволяет набирать совсем небольшой штат сотрудников. Однако устанавливать минимальную зарплату в любом случае нежелательно. У персонала должна быть мотивация оставаться на своем рабочем месте. Достойный заработок — как раз то, что нужно.

В штат сотрудников должны входить:

Один человек может являться как технологом, так и старшим по цеху. Такой сотрудник действительно необходим, поскольку в его профессиональные задачи входит наблюдение за всеми производственными процессами. Водителя лучше всего искать такого, который имеет личное авто. Руководителем может стать сам бизнесмен.

План маркетинга и сбыт

Перед тем, как организовать рабочий процесс, следует понять, кто может стать потенциальным покупателем продукции. По возможности лучше всего заранее заключить контракт.

Не менее важно досконально изучить рынок, выявить спрос и актуальные цены. Полученная информация позволит заключать выгодные контракты (данным процессом занимается менеджер предприятия). Не стоит пренебрегать изготовлением РОS-материалов и визиток.

Помимо всего прочего необходимо создать официальный сайт. Там должна размещаться все необходимая информация о предприятии, контакты, коммерческие предложения и прочее. Почтовая рассылка потенциальным клиентам тоже никогда не помешает.

О своей деятельности важно сообщать в интернет-пространстве, в газетах и иных СМИ, на всевозможных производственных выставках.