Одноразовые или многоразовые пакеты

pack

Теперь уже мало кто вспомнит, как собственно появился в России первый полиэтиленовый пакет. Прошло уже несколько десятков лет с того времени. До этого в ходу были тряпичные сумки, а мясо и иные продукты фасовали во что угодно. Надежность и легкость пакетов из полимеров стремительно покорили сердца людей. В особенности нравилось гражданам, что пакеты эти можно было стирать и использовать неоднократно. Согласитесь, с тех пор уже много поменялось. Сейчас нельзя сходить в магазин без того, чтобы вам там не предложили один, а то и несколько пакетов для упаковки продуктов. Простые и прочные, большие и малые — пакеты стали еще доступнее и дешевле.

Кому нужны полиэтиленовые пакеты?

Пакетами пользуются все. Если вы владелец розничных торговых предприятий, магазинов, сети аптек или ларька с сувенирами, вы, несомненно, сталкиваетесь с потребностью упаковки товаров. Тут приходят на помощь брендированные пакеты, на которых располагается реклама вашей компании, стимулирующая клиента обратиться к вам повторно. Тут особенно важна возможность купить 100 пакетов и более по доступной цене и не покидая офиса прямо у изготовителя.

Но и в быту полиэтиленовые пакеты делают жизнь человека легче. В них упаковывают все: от одежды до строительного мусора. Потому пакеты, как одноразовые, так и многоразовые, однозначно пригодятся.

Положительные моменты покупки пакетов

Преимущества одноразового пакета для потребителя — в свойствах. Имея вес в несколько граммов, он способен выдержать несколько десятков килограмм. Вместе с тем следует упомянуть о водо- и воздухонепроницаемости пакета, что позволяет упаковывать в них протекающие, просыпающиеся и маркие предметы. Кроме того, вам не нужно задумываться о том, где можно купить пакеты — их вам предложат в любом магазине. Имеется также возможность связаться напрямую с производителем и приобрести любые пакеты в огромных количествах по оптовой стоимости.

Резюмируя вышесказанное, ключевые преимущества одноразовых пакетов заключаются в следующем:

  • качество;
  • невысокая стоимость;
  • функциональность;
  • легкость, прочность и компактность;
  • низкая проницаемость;
  • подходят для продуктов, которые быстро впитывают запахи.

Также в коммерческом мире есть еще одно неотъемлемое свойство, которое отличает многоразовые пакеты от пакетов любого другого производства. И это — маркетинговая функция, дающая возможность использовать пакет в виде полотна для рекламы.

Брендированные пакеты — это способ недорого и эффективно прорекламировать свою фирму, товар или услуги.