Как выглядит производство пакетов

пакеты

Производство пакетов из целлюлозы впервые было организовано в Англии во второй половине 19 века. Развитие мелкооптовой торговли стало причиной совершенствования упаковочной тары. Технология изготовления предполагала создание моделей с плоским дном, что обусловило их широкую популярность.

«Крафт» — особенность процесса производства

Основным сырьем выступает обработанная плотная бумага. Повышенная плотность в сочетании с естественной расцветкой позволяет вписать готовую продукцию в концепцию логотипа большинства коммерческих организаций.

Крупнейшие производители пакетов придают заготовкам светло-коричневый или белый оттенок. Такой подход расширяет диапазон рекламного применения, придавая пакетам эксклюзивный внешний вид.

4 этапа технологического проектирования:

  • Компоновка заготовки. Реализуется на специализированной оборудовании. Многослойная структура полуфабриката (рукав из целлюлозы) перфорируется с целью создания условий для хранения сыпучих продуктов.
  • Офсетная печать. Используется при создании массового тиража. Развертка приобретает необходимый запас прочности, а краска — устойчивость к температурным воздействиям.
  • Шелкография. Рассматриваемый способ позволяет наносить логотипы для продвижения бренда.
  • Прошивка и склеивание дна. В зависимости от сферы применения нижняя часть готовой продукции прошивается (дополнительный запас прочности) или склеивается (минимальные экономические издержки).

На заключительном этапе происходит вставка ручек. Наша компания готова предложить пакеты различной грузоподъемности от 5 до 30 кг. Нанесение логотипов, ламинирование мелованной бумаги, использование картона в сочетании с крафтовым переплетением целлюлозы повышенной жесткости гарантирует качественный результат при минимальных затратах.

Конкурентные преимущества рекламы на пакетах

Международные холдинги, промышленные корпорации, заводы, предприятия сферы питания и обслуживания — все они пользуются услугами брендирования продукции. Экономичный и эффективный вариант — разработка персонального изображения на пакетах.

5 причин популярности наружной рекламы:

  • Неограниченный диапазон действия. Покупатели самостоятельно продвигают продукт.
  • 100% читаемость. Яркий и лаконичный слоган компактно размещается на лицевой стороне.
  • Оптимизация затрат. Завод по производству пакетов устанавливает единую ценовую политику для крупного и малого бизнеса.
  • Применимость в различных отраслях. Продвижение ресторанного, гостиничного, медицинского или туристического бизнеса.
  • Уникальный дизайн. Практикуется использование различных сортов бумаги для создания индивидуального оформления.

Экологичность готовой продукции, устойчивость пакетов к воздействию влаги и механическим повреждением позволяет рассматривать их в качестве универсального средства продвижения услуг коммерческой организации. Заказ бумажных пакетов любых размеров, форм, с шелкографией, теснением или офсетной печатью можно в нашей компании.