Навигация

Карьера в красивой упаковке

Карьера в красивой упаковке

Покупатели часто получают вместе с товаром фирменный пакет для упаковки. Для них это приятный бонус при покупке, для продавца это способ прорекламировать товар и повысить узнаваемость бренда. Люди ежедневно используют пакеты с логотипом для своих нужд. Их берут с собой на работу или на прогулку, носят в них личные вещи. Образ бренда невольно видят другие люди. В отличие от навязчивой рекламы на баннерах или листовках, изображение не вызывает отторжения. Маркетологи давно знают, что гораздо дешевле и результативнее изготовить пакеты с логотипом, чем нанимать промоутеров или арендовать баннерные стойки.

Преимущества пакетов с логотипом

  • относительно низкая стоимость;
  • лояльное отношение потребителей к пакету, как к рекламному носителю;
  • повышение узнаваемости бренда;
  • пакеты используются для ношения личных вещей;
  • отсутствие географической привязки — перемещаясь по городу, люди берут с собой пакет с логотипом фирмы;
  • наличие рекламного пакета говорит о том, что человек пользуется этой услугой или товаром. Это повышает доверие к бренду у других потенциальных клиентов;
  • являются частью нативной рекламы;
  • высокая скорость изготовления.

Три способа повысить эффективность рекламы

  1. Стильный дизайн. Чем привлекательнее пакет, тем больше вероятность того, что он «выйдет в свет», а не останется домашним хранилищем для старых вещей. При разработке внешнего вида, нужно привлечь опытного дизайнера. В разработке надо учитывать имидж компании.

  2. Выбор качественного производства пакетов. Упаковочный материал должен быть не только прочным, но и экологичным. Компания «Пакетвилль» специализируется на изготовлении пакетов с учетом всех современных требований. Здесь можно заказать фирменные пакеты с логотипом для любого вида бизнеса. Качественная упаковка является частью репутации фирмы и подчеркивает её статус.

  3. Учет целей организации и её специфики. При заказе учитывается поведение целевой аудитории и предположение о дальнейшем использование пакета. Например, для продуктовых магазинов эконом-класса лучше подойдут пакеты-майки. Они прочные и вместительные, чтобы покупатель мог донести большое количество продуктов до дома. Для юридической фирмы подойдут вырубные пакеты с логотипом, отличающиеся лаконичным дизайном. В них, скорее всего, будут носить личные вещи. Небольшие сувенирные пакеты с логотипом используют для рекламной и информационной печатной продукции.

Продумав дизайн и выбрав надежного производителя, можно в разы увеличить продажи с помощью такого простого инструмента, как пакеты с логотипами. Этот метод подходит как для крупных компаний, так и для начинающих предпринимателей с ограниченным рекламным бюджетом.