Почему так пакеты "майка" так популярны - в чем загадка?

 Навигация

Новые технологии и изобретения облегчают нашу жизнь, привносят в неё простоту и элегантность. Эта тенденция особенно хорошо заметна на примере эволюции упаковочных материалов. Представители старшего поколения наверняка помнят громоздкие и смешные авоськи, необходимые атрибуты любых походов в магазин. На смену им в быт прочно вошли привычные и незаменимые пакеты майка. Сегодня трудно представить, как могли мы обходиться без них ещё недавно. Удобные и практичные, на первый взгляд они выглядят простыми. На самом деле, технология их производства требует задействования специального высокотехнологичного оборудования.

От сложного к простому – немного о технологии

В большинстве случаев для изготовления пакетов фасовочных майка используют полиэтилен низкого давления (ПНД). Его основа – полиэтиленовые гранулы. С обработки этого материала начинается технологический процесс.

  1. Плавка полиэтиленовых гранул в бункере экструдера.
  2. Охлаждение полученной полиэтиленовой трубы и раскатывание её валиками.
  3. Разрезание трубы на отдельные заготовки.
  4. Прокатка заготовок через красящие валики флексопечатной машины.
  5. Придание изделиям требуемой формы в пакетоделательном автомате.
  6. Прорезывание отверстий для ручек специальной машиной.
  7. Запайка всех краев пакетов.

Производственные мощности компании «Пакетвилль» позволяют изготавливать полиэтиленовую продукцию по полному циклу, начиная с плавления гранул, заканчивая нанесением на пакеты логотипов. Компания предлагает дешевые, но прочные пакеты майка толщиной от 15 до 30 микрон. Доступная цена объясняется отсутствием в производственной цепочке посредников.

Секрет успеха

Причина популярности у продавцов и покупателей маек – их неоспоримые достоинства:

  • прочность и влагостойкость – в зависимости от размера и толщины выдерживают вес от 5 до 10 кг, не пропускают влагу;
  • экологичность и безопасность – для окраски полиэтилена и нанесения логотипов применяются пищевые красители;
  • практичность – используются для пищевых продуктов и непродовольственных товаров различного веса и объема.
  • эстетичность – на поверхность пакета наносится любой рисунок по желанию заказчика.

Неотъемлемый атрибут магазинов и супермаркетов, предмет первой необходимости в торговле – пакет майка, чтобы купить в Москве партию этой удобной упаковки по цене производителя, обращайтесь в компанию «Пакетвилль». При заказе не упустите возможность эффективно и ненавязчиво представить широким массам свою продукцию. Логотип на пакете – реклама, наиболее полно охватывающая целевую аудиторию. Она воздействует на покупателей на подсознательном уровне и повышает уровень доверия к рекламируемой компании.