Навигация

Из чего складывается цена пакета

Из чего складывается цена пакета

Себестоимость одного пакета складывается из нескольких факторов: цена на сырье, толщина пленки, стоимость расходников для печати рисунка, логистические затраты и зарплата персоналу.

Производство пакетов с печатью

Сырье для изготовления пакетов — полиэтилен в гранулах для экструдера. Поставляется в двух видах:

  • ПВД — полиэтилен высокого давления;
  • ПНД — полиэтилен низкого давления.

Последний нельзя применять для изготовления пакетов использующихся при упаковке пищевых продуктов.

Фундаментальное влияние на себестоимость, до 70%, при производстве пакетов оказывает цена на сырье, из которого изготовляют пакет. Недобросовестные производители иногда добавляют вторичное сырье в гранулы ПВД или ПНД. Пакеты, произведенные таким образом, отличаются неприятным запахом, низким качеством пленки, пониженными эксплуатационными характеристиками.

Добавлять вторичное сырье при изготовлении можно только на производстве пакетов для мусора. Именно поэтому их обычно делают ярко окрашиваемыми — так маскируют неоднородность пленки, вкрапления и желтоватый оттенок.

Подобные пакеты категорически запрещены в использовании при упаковке продуктов питания. Но зато себестоимость этого продукта низкая, то есть ниже будет и конечная стоимость.

Производство пакетов поэтапно

В специальный экструдер загружается полиэтилен в гранулах, где происходит последующее плавление с последующим выдуванием пленки. На этом этапе важна непрерывность и постоянность подачи сырья и поддержание температуры.

Готовая пленка сматывается на специальные валики в рулоны. От толщины первичной пленки зависит цена готового изделия — чем толще пленка, тем дороже. Толщина влияет на эксплуатационные характеристики изделия — прочность в первую очередь.

Следующий этап — нанесение цвета или рисунка. Фоновый цвет получают при производстве пакетов с печатью на этапе выдувания пленки, но для нанесения рисунка нужен второй этап. Тут требуются специальные расходники для нанесения логотипа, картинки.

После первичного нанесения логотипа пакет подают на раскроечные машины. Тут уже заканчивается процесс изготовления, окончательно формируется цена.

Какие факторы влияют на ценообразование

Первое и главное, конечно — стоимость сырья. Второе — амортизационная стоимость станков, затраты на расходники при печати и нанесении рисунка. Третье — зарплата персонала и логистика.

Немалую роль так же играет тираж напечатанных пакетов. При малом тираже для нанесения рисунка или логотипа приходится пользоваться шелкографией, а это — дорогостоящее удовольствие. Для изготовления большего тиража уже используется флексопечать. Но для неё нужны печи для изготовления печатных форм.

Вывод и итоги

Не стоит так же забывать о повышение ценообразования при использовании сырья для производства био разлагаемых экологически чистых пакетов. Затраты на выпуск такого пакета намного выше, зато качество соответствует мировым стандартам.

Изготовление пакетов с логотипами компаний и фирм — один шаг в ходе рекламной компании. Если у компании, занимающейся нанесением логотипов, имеется собственное производство пакетов, то цена будет ниже, чем при заказе выпуска пакетов у стороннего производителя. Именно поэтому так выгодно приобретать упаковочную тару в «Пакетвилль».