Навигация

Пакеты для шин с логотипом

Пакеты для шин с логотипом

Каждый ответственный автовладелец имеет в распоряжении два комплекта шин с летней и зимней резиной. Но при смене сезонов один из них нужно убирать, где-то хранить и не всегда есть возможность оставить их без покрытия. Чтобы сохранить шины, оставить дома в кладовой или поместить на полку гаража, используют специальные пакеты, на которых продающие компании оставляют личный логотип.

Зачем наносят логотип

Наименование бренда на пакетной продукции — это способ продвижения компании, увеличения продаж. Мужчины чаще собираются со знакомыми в гараже для починки машины, обсуждения способов улучшения, заодно замечают сменную резину внутри упаковки с названием торговой марки.

Женщины в том же вопросе несколько иначе делятся информацией, но все равно основная задача печатных изделий выполнена — реклама работает. Потребитель, который видит, что организация не экономит на производстве продукции, владеет личным брендом, больше доверяет, отчего повышается вероятность оформления заказа. Скорее, владелец машины выберет упаковочную продукцию с логотипом, чем без такового.

Когда потребитель доволен качеством товара, он будет снова приобретать продукцию того же бренда.

Информацию на пакеты наносят либо отдельно, предоставляя заготовки печатной конторе, либо заказывают производство мешков там, где сразу можно отпечатать нужные данные.

Из чего делают пакеты

Мешки под хранение шин изготавливают на специальных установках. Очень популярным вариантом является белый полиэтилен со структурой средней плотности. Но также производят прозрачные варианты продуктов.

Плотность продукции является важной характеристикой, отличающей специальную упаковку от простого пакета из супермаркета. Особые пакеты для колес предотвращают порчу резиновой части из-за попадания солнечных лучей, воздействия высокой влажности, не дает ей ссыхаться, частично снижает влияние от перепадов температур.

Прочные изделия способствуют комфортной перевозке запасок или сменных комплектов в багажнике, не пачкая обивку или иные предметы.

В зависимости от толщины стенок можно узнать, из какого именно полиэтилена был произведен товар: ПНД или ПВД.

Оба варианта представляют собой улучшенную версию обычных пакетов или мешков, а при должном обращении служат многие годы и используются многократно.

Несмотря на то, что цена отличается от стоимости обычных мешков, итоговый результат выходит экономичнее: пакеты прочнее, резина лучше сохраняется, дольше не стареет.

Оформление упаковки

Стандартный белый цвет — достаточно экономичный вариант. Изменение оттенка никак не влияет на структуру мешочков, но можно разделить по цветам степень плотности. Например, сделать ПНД-продукты синими, а ПВД — красными. Получится, что более тонкие пакеты синего окраса, а если нужно поплотнее, то выбирают красные. Это помогает лучшим образом сориентировать покупателя, так как не все разбираются в величине микрон.

Сам текст наносят по принципу бегущей строки, используя за раз не более четырех оттенков.

Используемая краска также экологична и безвредна, как сам полиэтилен, поэтому не нужно беспокоиться о том, что изделие вступит в химическую реакцию с хранимыми вещами. Ни нагрев, ни солнечные лучи не испортят упаковку или колеса.

Как производят мешки

На специальном оборудовании расплавляют засыпанные гранулы полиэтилена, а потом установка выдувает трубу требуемого диаметра. Трубная заготовка остывает по мере продвижения и наматывается одним рулоном.

Далее рулоны переносят на технику по запайке изделий, где припаивается шов дна, а при необходимости тоже самое делают с боковыми гранями. Если делают ручки, до их выдавливают раскаленными частями механизма, от чего кромка также запаивается.

Следующим шагом станет нарезка, которую осуществляет тоже техника. Изделия вырезают согласно оговоренным размерам и зависят от того, на шины какого диаметра производятся. Такое разнообразие способствует расширению клиентской базы, так как колеса упаковывают не только хозяева легковых моделей техники, но также грузового транспорта, спецтехники или средств для перевозки людей.

Последним этапом является сборка в упаковки.

Если изображения наносят в процессе производства, то это делают после термической обработки, но до нарезки. В ином случае, готовые упаковки доставляют в типографию, где на каждом пакетике выполнят оттиск наименования торговой марки.

Нанесение рисунка

Печать логотипа бывает разного цвета, расположения на лицевой стороне, но одна сторона остается не пропечатанной, однотонной.

Стоимость одних и тех же изделий, единых размером, формой, структурой, будет различаться в зависимости от величины площади, которую необходимо отпечатать. Чем больше требуется разместить, тем выше стоимость единицы продукции.

Сперва оформляется флексоформа — заготовка, отражающая логотип, оттиск которого нужно сделать. Данная форма содержит краткую, основную информацию, без лишних сведений. Если бренд хорошо узнаваем за счет изображения, то его достаточно. Когда компания только набирает обороты, указывают название, адрес и контактный телефон.

Главное, чтобы для потенциального покупателя было достаточно информации.

Как заказать

Чтобы приобрести пакеты для колес автомобиля, следует обратиться в соответствующую организацию непосредственно или оформить заказ на официальном сайте.

Внутри портала имеется встроенный калькулятор для предварительного расчета стоимости заказа, а также возможно оформить срочную доставку и получить готовые изделия за один день сразу после оплаты.

Также здесь можно ознакомиться с ассортиментом предлагаемой продукции по размерам, цветам, вариантам оформления. Таким образом можно выбрать готовые решения или создать партию индивидуально. Отображение бренда наносится посредством флексопечати.

Каждому клиенту предоставляются консультации и сопровождение на каждом этапе сделки, начиная сбором информации для оформления заказа, а заканчивая конечным расчетом, подписанием документом о получении товаров надлежащего качества.

Есть возможность обрести требуемые изделия оптом или в розницу, получить лояльность производителя в виде скидки на большой объем.