Навигация

Брендированный скотч — важный вид рекламы

Брендированный скотч

В конкурентной борьбе многие компании и предприниматели используют ряд эффективных способов привлечения внимания к собственной продукции. Один из них — скотч с логотипом, на который кроме фирменного изображения могут быть нанесены контакты для связи, сведения об акциях, скидках, новинках и прочих привлекательных для покупателя моментах.

Этот способ подачи информации и рекламы действует за счет того, что упаковка всегда на виду. Пока ваш товар дойдет до клиента, он побывает в руках посредников, торговых агентов и других людей, в результате чего бренд постепенно становится узнаваемым.

Как осуществляется производство скотча с логотипом

Изображения наносятся на основу по персональным заявкам от клиентов. Дизайн может быть предоставлен заказчиком как в готовом виде, так и разработан на основе пожеланий клиента дизайнером исполнителя.

Для нанесения рисунков, фотографий и текстов на полотно самоклеящейся ленты используется современный метод флексографической печати. В зависимости от целей и концепции рекламы изображение может быть выполнено в полноцвете, в черно-белом или монохромном варианте, а также с использованием выбранных цветов.

Если заказчик предоставляет собственный макет для печати, следует предварительно проконсультироваться с представителем компании, которая будет выполнять нанесение изображения на скотч, чтобы разрешение и прочие параметры картинки соответствовали требованиям печати. В этом случае можно быть уверенным в высоком качестве, резкости и цветовом соответствии результата желаемым требованиям.

Преимущества клеевой ленты с печатью

Популярность скотчевых лент обусловлена простотой и удобством их использования на производстве и в продаже. Среди очевидных плюсов:

  • отсутствие ограничений по видам упаковываемой продукции — может использоваться для пищевых и непродовольственных изделий;
  • защита упакованного товара от несанкционированного вскрытия во время доставки;
  • возможность заказать оригинальный скотч с логотипом компании;
  • функциональность: используйте его как для информирования, так и для упаковывания и отправки ваших товаров через собственных курьеров или сторонние курьерские службы;
  • устойчивость типографской краски к истиранию;
  • надежность фиксации на коробках, упаковках, конвертах и прочих поверхностях;
  • влагоустойчивость.

Если вы решили воспользоваться этой возможностью и купить скотч с логотипом, обращайте внимание на репутацию компании и качество полиграфических услуг. Большой опыт в этом деле имеет «Пакетвилль», специализирующийся на производстве фасовочных пакетов и брендированных скотчей.