Навигация

Упакуйте, беру! Современные виды упаковки

Полиэтиленовые пакеты

Упаковка в мире торговли играет важную роль. Помимо основной функции (хранение и транспортировка товаров) она может использоваться в качестве рекламы компании. Продавцы могут зайти в интернет-магазин полиэтиленовых пакетов и ознакомиться с большим ассортиментом предлагаемой упаковки. Как выбрать наиболее подходящий вариант? Для этого нужно разобраться, какой бывает упаковка.

Классификация видов по форме

Перед тем, как заказать пакеты для упаковки, необходимо определиться, какую цель они будут выполнять. В зависимости от внешнего вида, упаковочные материалы разделяются на следующие категории:

  • С ручками, вырубленными в пакете. Используют преимущественно в магазинах одежды и обуви.
  • Пищевые пропиленовые пакеты. Необходимы для фасовки сыпучих продуктов.
  • Маечки. Незаменимы в упаковке покупок в продуктовых магазинах и гипермаркетах.
  • Мешки для мусора. Некоторые модели снабжены затягиваемой лентой для удобства утилизации.
  • Пакеты с логотипом компании. Нужны не только для упаковки товаров, но и для рекламы продукции на улицах.
  • Пакеты с ручками в виде петель. Они ярко украшаются, а потому, часто применяются для упаковки подарков.

Классификация видов по составу

Упаковочная тара состоит из разных материалов, а потому и характеристики у них будут разные. Их необходимо знать перед тем, как сделать заказ на пакеты упаковочные оптом. Рассмотрим основные материалы для изготовления упаковки:

  • ПНД. Пакеты из полиэтилена низкого давления широко применяются в гипермаркетах, крупных магазинах и сетях по продаже одежды и обуви. Они недорогие, но достаточно прочные, чтобы выдержать вес покупок.
  • ПВД. Это более дорогой вид упаковки. Цена выше из-за полиэтилена высокого давления, он гораздо прочнее и имеет более презентабельный вид.
  • Целлофан. Он применяется для производства фасовочной упаковки. Целлофановые мешочки отличаются низкой прочностью и малой вместимостью, но и цена на них существенно ниже.
  • Биоразлагаемый полиэтилен. В его состав входят вещества, которые приводят к разрушению материала через несколько лет со дня производства. В качестве таких веществ применяют крахмал или кукурузу. Такая упаковка нужна для тех, кто заботится об экологии.

Вне зависимости от выбранной упаковочной продукции, в первую очередь заказчики подумают о ее внешнем виде. Пакеты — это лицо компании. Их будут использовать люди за пределами торговой точки, тем самым участвую в рекламной кампании. Опытные продавцы приобретают упаковочные материалы только у проверенных компаний, имеющих большой опыт работы в данной сфере.