Навигация

Брендированный скотч — оригинальное решение для вашего бизнеса

Брендированный скотч

Запоминающаяся и яркая реклама — это базовый элемент процветающего бизнеса. Каждый предприниматель знает, что рекламные вывески способны привлечь новый приток покупателей и клиентов, поэтому современный маркетинг имеет в запасе арсенал различных методик. Одной из самых необычных и неприевшихся среди них является скотч с нанесением логотипа. Маркетологи охотно используют этот способ привлечения внимания, так как он предполагает относительно небольшие финансовые затраты, но обладает высоким уровнем эффективности.

Преимущества методики

Брендированный скотч — это подходящий вариант для тех, кто хочет ненавязчиво привлечь внимание к собственной продукции или услугам. Сегодня всё вокруг завалено пестрящей рекламой, что сильно надоело потребителям. У большинства людей банальные интеграции вызывают раздражение, поэтому скотч с логотипом компании вызовет исключительно положительные эмоции и сумеет вызвать повышенный интерес. Помимо этого, его главными преимуществами являются:

  • Высокое качество и большой ассортимент. Клиент может самостоятельно выбрать необходимый размер упаковочной ленты, основываясь на её предназначении и сферы использования. Также можно с лёгкостью подобрать желаемую цветовую гамму и нанести любое изображение или слоган.
  • Увеличение надёжности транспортировки. Покупка брендированного скотча предотвращает вскрытие упаковки на всех этапах перевозки, а также исключает вероятность приобретения поддельной продукции. Благодаря этому удаётся сильно уменьшить расходы на непредвиденные ситуации и завоевать доверие покупателей или партнёров.
  • Информативность. Несмотря на компактные размеры, заказывая скотч с логотипом, на него можно запросто нанести достаточное количество информации. Помимо названия компании, на самоклеящуюся ленту размещаются контакты (номер телефона, адрес электронной почты и прочее), информация об актуальных акциях или скидках, предостерегающие фразы, пожелания для покупателей и так далее.

Сфера применения

Скотч с нанесённым логотипом — это действенный способ привлечения внимания потенциальных клиентов, партнёров или покупателей к продукции или предоставляемым услугам. Этот маркетинговый ход подходит для любого вида бизнеса. Продукт способен значительно улучшить показатели продажи компании (от транспортной до промышленной), поэтому не имеет ограничений в эксплуатации. Благодаря фирменному скотчу можно максимально быстро и без крупных финансовых трат популяризировать свой продукт и привлечь покупателей, что крайне важно в сфере бизнеса.